ВАШЕ МНЕНИЕ ?
НЕ РАЗЖИГАЕМ, НЕ ПРИЗЫВАЕМ, ВЫКЛАДЫВАЕМ ТОЛЬКО В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ.
ИУДЕЙСКОЕ ПОРАБОЩЕНИЕ
Всегда и везде, наравне с захватом банков и правительственных должностей, иудеи прибирают к рукам науку и литературу, театры и киноиндустрию, книгоиздание и прессу, институтские кафедры и школьные аудитории, любые культурные организации, ассоциации, благотворительные фонды, музеи.Чтобы, как можно быстрее лишить людей памяти и морали, превратить народ тайно оккупированной ими страны в сугубо жвачное и пьяное, безропотное рабочее быдло, согласное жить, спать и размножаться только в строго отведённых стойлах.В «Сионо-Свинских протоколах», написанных ещё в XIX веке, с самодовольным цинизмом говорится:«...мы одурачили, одурманили и развратили гоевскую молодёжь посредством образования и воспитания, этих краеугольных камней общественности, создав безумную, грязную, отвратительную литературу, особенно в странах, называемых передовыми», «...создали уже разочарованные, холодные и бессердечные общества».С той поры крысолюди чрезвычайно преуспели в деградации мировых обществ.Крупный русский писатель А. Шмаков в книге «Международное тайное правительство», написанной в канун революции, раскрывает грязные, подковёрные методы сионистов от культуры: «в позорную кабалу евреям попадает одно русское интеллигентское сословие за другим.Заметьте: оказывается в кабале не одно лишь тёмное и беспомощное простонародье, опутываемое еврейскими ростовщиками и фальсификаторами.В иудейское рабство идут сословия наиболее свободные, сильные, сравнительно достаточные, образованные, ближайшие наследники разлагающихся старых сословий — дворянства, духовенства и чиновничества.Мне уже приходилось писать о постыднейшем рабстве, в котором пребывают у евреев очень многие русские писатели и публицисты, иногда даже талантливые, даже со старыми, заслуженными именами.У меня хранится трагическое письмо когда-то очень известного и остроумного критика, который много лет украшал собой радикальные журналы, но в чём-то согрешил перед евреями.В результате на него был наложен херем, лишение хлеба и воды, т.е. абсолютный редакционный бойкот, и бедный старик с толстыми томами своих сочинений принуждён теперь ютиться чуть ли не в каморке, сдаваемой от дворника.Писатель этот и сам либерал, стало быть, писать в «реакционной» печати ему трудно, а вся левая печать, т.е. подавляющее большинство, увы, в руках евреев.У меня хранится и другое письмо, одной очень известной когда-то беллетристки, тоже погрешившей чем-то перед жидами и выброшенной из литературы, буквально так, как жиды-адвокаты выбрасывают строптивых русских из адвокатуры..На моих же глазах прошла многолетняя пытка, которой был замучен евреями очень талантливый писатель B.Л. Дедлов (Кигн).Он огорчил чем-то евреев ещё в покойной «Неделе», и уже тогда еврейская критика смешивала его с грязью или бессовестно замалчивала, а с гибелью «Недели» Дедлов оказался вне возможности где-нибудь печататься. Консервативные «толстые» журналы, в свою очередь, загублены евреями.Мне доводилось не раз слышать, сколько унижений приходится испытывать не одним начинающим русским писателям в еврейских редакциях.Какой-нибудь Мордка Срулевич Гевалтмахер, засев в пышный «редакторский кабинет», устраивает приёмы просителей, точно премьер-министр печати.Один за другим российские писатели, иногда с древними дворянскими фамилиями, подходят на цыпочках к кабинету, робко приотворяют дверь, говорят подобострастным тоном, бледнеют молча и выслушивая наглые замечания, часто дерзости.Ведь нет на свете ничего беспощаднее одолевшего, торжествующего жида!Спросите с глазу на глаз русского деятеля любой иной профессии, например, русского актёра, певца: везде стоит тот же стон задавленных русских сил, с каждым днём уступающих еврейству свои позиции.С евреями невозможно бороться не потому, что они умнее, талантливее, энергичнее русских, а потому, что они пронырливее и бессовестнее нашего брата и, сверх того, пользуются огромной поддержкой всего еврейского кагала!На что, казалось бы, свободная вещь — театральная сцена, — здесь талант налицо перед большой публикой, и соревнование могло бы быть вполне честное?..Кому больше хлопает публика, тот, казалось бы, и премьер сцены. В действительности же, происходит следующее.Если в талантливую русскую труппу втёрся посредственный еврейчик, то все русские таланты начинают бледнеть и тушеваться, а еврейская посредственность начинает расти и пухнуть в талант.Евреям более всех известны таинства клаки, возможность кучке молодых негодяев в райке сорвать успех одного актёра и создать триумф другому.В самый патетический момент, когда зал замирает в ожидании последнего жеста, последнего слова русского артиста, вдруг, кто-нибудь делает «а-пчхи!» или пищит ребенком...Вот вам великое мгновение шлепнулось в смешное. Публика вышла из транса, артист растерялся, то художественное «чуть-чуть», в чём секрет искусства, спугнуто, и талантливейший исполнитель иногда убит наповал.Пусть все порядочные люди поймут, что это было злодейство со стороны презренной жидовской клаки, артист Иванов оскандален. Артисту же Ицкензону, чуть он покажется, раздаётся гром рукоплесканий, ему бесчисленные вызовы, дешёвые цветы...Что вы поделаете с таким насилием, не предусмотренными никакими законами?Это злодейство из театра переносится в местную печать, почти сплошь еврейскую. И тут талантливый Иванов или осмеивается, или замалчивается, а посредственному Ицкензону продолжаются дутые овации.Изо дня в день такая гнусная подтасовка мнений начинает иметь успех, ведь не все же ходят в театр, а из тех, кто ходит, далеко не все имеют мужество держаться своего вкуса.Газеты твердят, что Иванов — бездарен, простодушный зритель боится признаться, что Иванов ему нравится. Все страшатся показаться профанами, поэтому нагло провозглашённая театральными жидками-репортёрами репутация и в самом деле становится общепринятой.В конце концов, на Иванова публика вовсе не идёт, зал пустеет, а на Ицкепзона публика ломится. Что делать, скажите, антрепренёру, если даже он и русский человек и если отлично понимает всю механику еврейской интриги?Приходится отпустить Иванова и на его место взять какого-нибудь Шулермейстера: по крайней мере, еврейская печать будет задобрена.А как только из одного еврея на сцене сделается два, то процесс выталкивания русских актёров начинает идти галопом.Кроме подлой еврейской клаки и еврейского репортажа, сами актёры-еврейчики начинают подкладывать русским товарищам всяческую свинью. Чаще всего кончается тем, что не только русские актёры, а и русская антреприза сживается со свету.До чего дошло: даже императорская наша сцена, т.е. национально-русская, облеплена евреями — всевозможными Мейерхольдами, Флексерами и т.п., тщательно выдвигающими своё племя и свои взгляды на искусство.Императорская же консерватория состоит сплошь из евреев в такой степени, что скоро уже совсем не будет в России русских музыкантов и певцов. Прочтите список учащихся, и вы подумаете, что это вовсе не консерватория, а — хедер!»Огульное и совершенно беспочвенное поношение национальных культур — характерная жидовская черта. Не разрушив коренную культуру, не замутив ее истоков, не разрубив корней, связующих прошлое с настоящим — никакую страну не свалить.Придя к полному и хамскому торжеству в России в 1917 году, иудеи взялись поносить духовное наследие оккупированной державы, пачкать и уничтожать русское искусство и её носителей.Лейба Бронштейн (Троцкий), не найдя каких-либо осмысленных характеристик, называл лучших поэтов (Есенина, Клюева и др.) «мужиковствующими», а их национализм «примитивным и отдающим тараканами» — просто ничего глупее и тупее выдумать не мог.В жёлтой прессе развернулась настоящая война против великой русской литературы, не было ни одного видного писателя или поэта, имя которого не подвергалось бы глумлению и хулению.А гениального Пушкина бесталанные потомки диких евреев нагло призывали «сбросить с парохода современности»
#сионизм#статьи#познавательно#политика#хитрый_план